0грн.
Оформить заказНа товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре дефектов в материалах и заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев до 30 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Гаджетс - интернет-магазин".
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Обмен / возврат товара
Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, согласно Закону Украины о защите прав потребителей. Для этого, пожалуйста убедитесь в следующем:
1) товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
2) Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
3) Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен / возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
м. Киев, улица Евгения Сверстюка, 19, с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
Телефон: +38 (044) 537-11-47.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью "Новой Почты" в отделение № 375 г. Киев. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличии документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам следующие документы:
- Товар с полной комплектацией.
- Гарантийный талон.
- Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).
Вывод сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
По закону гарантия теряет силу в таких случаях
- повреждена целостность защитных знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах или гарантийном талоне;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне);
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.д.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или такие, которые возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранение информации на жестком диске.
Гарантийные обязательства НЕ распространяются на Защитные стекла и пленки - это расходный материал, и если вы решили поклеить его самостоятельно, то гарантия не распространяется на такие случаи.
Пожалуйста, обратите внимание! Согласно статьи 9 Закона Украины О защите прав потребителей Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- Перо-пуховые изделия.
- Детские игрушки мягкие.
- Детские игрушки резиновые надувные.
- Перчатки.
- тюлегардинные и кружевные полотна.
- Белье нательное.
- Постельное белье.
- Чулочно-носочные изделия.
- Печатные издания.
- Диски для лазерных систем считывания с записью.
Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.).
Сервисные центры
Гарантийным ремонтом занимаются следующие сервисные центры:
PARROT / AKG
ITS
м. Киев, ул. М. Шпака, 5
Тел.: (044) 456-82-91; 456-63-89 вн. 124, 126;
Моб .: (093) 773-99-35
Ремонт квадрокоптер Parrot AR.Drone
Виктор
ул. Воровского, 20
Тел. (095) 000- 96-84
График работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:30
PARROT
"Smobile»
ул. Кудряшова, 20А
офисный центр "Времена года" (второй этаж)
Тел. (044) 593-88-93
График работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:30
m-house
ул. Ванды Василевской, 11 Киев, 04116 (вход со двора)
Тел. / факс: (044) 391-3343
График работы: ПН-ПТ 10:00 -18:30
B&W (Bowers&Wilkins)
All Service
Тел.: (044) 592-32-41
моб.: + 38 (063) 193-25-09
Wintex
Тел.: (044) 503-61-12