Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре дефектов в материалах и заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев до 30 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Гаджетс - интернет-магазин".

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Обмен / возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, согласно Закону Украины о защите прав потребителей. Для этого, пожалуйста убедитесь в следующем:

1) товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
2) Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
3) Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен / возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
м. Киев, улица Марины Расковой, 19, с понедельника по субботу с 10-00 до 18-00.
Телефон: +38 (044) 537-11-47.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью "Новой Почты" в отделение №112 г. Киев. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличии документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам следующие документы:

  1. Товар с полной комплектацией.
  2. Гарантийный талон.
  3. Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).
  4. Вывод сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

По закону гарантия теряет силу в таких случаях

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

сохранение информации на жестком диске.


Пожалуйста, обратите внимание! Согласно статьи 9 Закона Украины О защите прав потребителей Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.).


Сервисные центры

Гарантийным ремонтом занимаются следующие сервисные центры:

PARROT / AKG

ITS
м. Киев, ул. М. Шпака, 5
Тел.: (044) 456-82-91; 456-63-89 вн. 124, 126;
Моб .: (093) 773-99-35

Ремонт квадрокоптер Parrot AR.Drone

Виктор
ул. Воровского, 20
Тел. (095) 000- 96-84
График работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:30

PARROT

"Smobile»
ул. Кудряшова, 20А
офисный центр "Времена года" (второй этаж)
Тел. (044) 593-88-93
График работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:30

m-house

ул. Ванды Василевской, 11 Киев, 04116 (вход со двора)
Тел. / факс: (044) 391-3343
service@m-house.com.ua
График работы: ПН-ПТ 10:00 -18:30

B&W (Bowers&Wilkins)

All Service

м.  Киев, пр-т Краснозвездный 119/2
Тел.: (044) 592-32-41
моб.: + 38 (063) 193-25-09
info@allservice.kiev.ua
http://allservice.kiev.ua/

B&W / HARMAN KARDON

Wintex

м. Киев, ул. Большая Васильковская, 80
Тел.: (044) 503-61-12
savchuk@ukr.net
http://wintex.kiev.ua 




Топ продаж
Спецпредложение Чорна п'ятниця